Корпоративная платформа топовых онлайн-школ Lerna.ru провела исследование, чтобы выявить основные тренды корпоративного обучения в 2023 году. Большинство российских компаний видят необходимость дополнительного обучения сотрудников и выделяет бюджет на развитие кадров.
1. 79% российских компаний в 2023 году продолжили выделять бюджет на обучение кадров.
2. В основном это средние и крупные предприятия со штатом от 100 (78%), 1000 (85%) и от 5000 человек (90%). Однако отрыв малого бизнеса не значительный.
3. Соотношение инициаторов корпоративного обучения в компаниях одинаковое – ими выступают как руководители, так и сотрудники. Но в разрезе размеров компаний, видно, что среди малого бизнеса в развитии чаще всего заинтересованы сами сотрудники (40%), тогда как в крупных корпорациях организация обучения – задача менеджмента.
4. Приоритетом для бизнеса является развитие у сотрудников soft skills (69%) и навыков управления командой (64%) и персоналом (51%). Обучающие курсы по этим направлениям входят в тройку-лидеров запросов от бизнеса к онлайн-школам.
5. По данным опроса среди провайдеров корпоративного обучения респонденты опередили топ онлайн-школ, предоставляющих для них наибольший интерес. В тройке лидеров оказались Skillbox (22%), Нетология (10%) и Яндекс Практикум (4%). В числе образовательных школ, подходящих для бизнеса, оказались также Bonnie&Slide (2%), Eduson (2%), СберУниверситет (2%) и top-career (1,4%).
Поделиться ссылкой:
Похожие новости:
Московский Политех стал интеллектуальным партнером Российской креативной недели
Эксперты Авито Работы выяснили, преподаватели каких школьных предметов зарабатывают больше всего.
III Фестиваль команд КВН на Кубок глав администраций муниципальных образований Калининградской облас...
В Политехе разрабатывают мобильный аппарат ударно-волновой терапии