Около 80% российских компаний выделяют бюджет на обучение кадров


Просмотров: 40
Нет комментариев
Корпоративная платформа топовых онлайн-школ Lerna.ru провела исследование, чтобы выявить основные тренды корпоративного обучения в 2023 году. Большинство российских компаний видят необходимость дополнительного обучения сотрудников и выделяет бюджет на развитие кадров.
1. 79% российских компаний в 2023 году продолжили выделять бюджет на обучение кадров.
2. В основном это средние и крупные предприятия со штатом от 100 (78%), 1000 (85%) и от 5000 человек (90%). Однако отрыв малого бизнеса не значительный.
3. Соотношение инициаторов корпоративного обучения в компаниях одинаковое – ими выступают как руководители, так и сотрудники. Но в разрезе размеров компаний, видно, что среди малого бизнеса в развитии чаще всего заинтересованы сами сотрудники (40%), тогда как в крупных корпорациях организация обучения – задача менеджмента.
4. Приоритетом для бизнеса является развитие у сотрудников soft skills (69%) и навыков управления командой (64%) и персоналом (51%). Обучающие курсы по этим направлениям входят в тройку-лидеров запросов от бизнеса к онлайн-школам.
5. По данным опроса среди провайдеров корпоративного обучения респонденты опередили топ онлайн-школ, предоставляющих для них наибольший интерес. В тройке лидеров оказались Skillbox (22%), Нетология (10%) и Яндекс Практикум (4%). В числе образовательных школ, подходящих для бизнеса, оказались также Bonnie&Slide (2%), Eduson (2%), СберУниверситет (2%) и top-career (1,4%).

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.