Конкурентоспособность педагога – инструмент развития образования


Просмотров: 102
Нет комментариев

Каким должен быть современный учитель, урок, чтобы заинтересовать ученика? Как правильно формулировать цели и задачи, какие использовать методики для того, чтобы получить нужный результат? Для ответов на эти вопросы педагоги Саратовской, Самарской, Ярославской областей и Республики Казахстан собрались на площадке III Международного педагогического калейдоскопа «Образование без границ» в Саратовской области. Партнером мероприятия выступила группа компаний «Просвещение».

Ведущими экспертами семинара стали заслуженный учитель школы Российской Федерации, лауреат премии президента РФ, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» (1994), директор книжного издательства «Академия 76», член жюри Всероссийского конкурса «Учитель года» Михаил Нянковский и учитель мировой художественной культуры Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского, абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2012», заслуженный учитель республики Южная Осетия Александр Демахин.
В мастер-классах по разным предметным областям специалисты акцентировали внимание педагогов на том, что основой успешного урока является ментальный контакт и межличностное общение учителя с учеником.
«На каждом уроке должно быть событие – контакт ученика и учителя. Если этого не произошло, урок прошел зря», – подчеркнул Александр Демахин в ходе своего выступления.

Участники встречи пришли к выводу о том, что профессия учителя находится на этапе технологического перелома, что педагог должен постоянно стремиться к самообразованию и быть конкурентоспособным. Особенно в цифровую эпоху. А конкурентоспособность обеспечивают творческий подход к своему делу и методические эксперименты – именно эти «инструменты» приведут к повышению уровня организации урока, качественному преобразованию профессии учителя и отрасли в целом.

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.