82% российских учителей предпочли бы получить на первое сентября только один букет цветов от класса


Просмотров: 8
Нет комментариев

26 августа 2021 года, Россия — Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели опрос среди российских учителей и выяснили, какие подарки им дарят на первое сентября и что они на самом деле хотели бы получить. Исследование проводилось в период с 06.08.2021 по 13.08.2021 год среди 300 учителей из всех федеральных округов России.

По данным исследования, 77% респондентов на 1 сентября чаще всего дарят цветы. На втором месте по популярности оказались конфеты (этот вариант выбрали 18% участников опроса), на третьем – ничего (9%). 29% учителей, которым обычно дарят цветы, рассказали, что получают в День знаний больше десяти букетов. При этом 21% признались, что в большинстве букетов обычно не бывает их любимых цветов.

Большинство учителей (82%) отметили, что если школьники и их родители решат подарить цветы, то одного букета от класса будет достаточно. 29% учителей просили свои классы дарить один букет или не дарить цветы вообще и раньше, при этом 75% из них признались, что родители их не услышали.

Отвечая на вопрос «куда стоит направить сэкономленные от покупки цветов деньги» большинство опрошенных (67%) ответили, что предложили бы купить на них что-то новое и полезное для класса, 29% респондентов сводили бы детей на экскурсию или в театр, а еще 9% направили бы их на благотворительность.

«Первое сентября – один из знаменательных дней в году для каждого школьника и его родителей. К этому празднику многие тщательно готовятся еще с июля: покупают канцтовары, новую форму и, конечно же, никуда без букетов для учителей. В этом году в приложении Delivery Club запустилась доставка цветов и на сегодняшний день мы уже видим предзаказы к первому сентября. Заметно, что отношение россиян к цветам на День знаний остается традиционным — дети и родители по сей день дарят учителям много букетов. Однако данные нашего исследования показали, что есть почва для изменений этих традиционных устоев», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

ИСТОЧНИК:пресс-служба Delivery Club.

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.