Авито запустил новую волну подготовки продакт-менеджеров


Просмотров: 6
Нет комментариев

Авито, ведущая ИТ-компания России, объявила о запуске новой волны программы для поиска и развития продакт-менеджеров Avito Product Bootcamp. До 22 сентября начинающие и опытные специалисты могут попробовать свои силы в конкурсе и присоединиться к одной из лучших продуктовых команд в стране. Ознакомиться с подробностями и условиями программы, а также подать заявку можно на сайте проекта.

Avito Product Bootcamp — программа для старта или ускорения своего развития в продакт-менеджменте. Участники проекта на протяжении 9 месяцев будут развивать свои навыки в работе над реальными продуктами под руководством опытных наставников, при этом получать рыночную зарплату.

Кандидатам необходимо решить кейс, а затем оценить работы других участников. На основе оценок будет отобрано 100 человек, из которых специалисты Авито выберут кандидатов для дальнейшего собеседования с HR-менеджером и руководителем команды. Рейтинг формируется по особому алгоритму и учитывает, как решение кандидата оценили другие и насколько качественно он проверил чужие работы.

Финалистов, которые успешно пройдут отбор, пригласят в Bootcamp – на полноценную работу в Авито в роли junior продакт-менеджера. Участники присоединятся к одной из продуктовых команд Авито и им назначат ментора, который будет помогать в развитии. Работать можно как удаленно, так и в одном из офисов Авито в Москве, Санкт-Петербурге, Казани или Самаре.

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.