Авито запустил спецпроект “МамПапТерапия” в поддержку благотворительного фонда “Семья Вместе”, помогающего детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения. . Для запуска проекта Авито был выбран площадкой для масштабного освещения целей благотворительного фонда.
Пользователи платформы во время покупок видят тематические баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: «МамаПожалей», «МамаОбними», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой». При клике на них посетитель попадает на страницу проекта. Здесь его встречают трогательные видеоистории подопечных фонда, «мампаптерапевтов» и инструкция для поддержки фонда.
Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно – и точка» в поддержку благотворительного фонда “Семья Вместе”. 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR-кода из приложения “Вкусно – и точка”, компания перечисляет в фонд.