«Газпром нефти» присвоена высшая категория в национальном рейтинге корпоративной благотворительности


Просмотров: 82
Нет комментариев

По результатам ежегодного исследования благотворительной и социальной деятельности российского бизнеса компания впервые заняла верхнюю строчку рейтинга лидеров социальной благотворительности с присвоением высшей категории А+.

Исследование, конкурс и рейтинг «Лидеры корпоративной благотворительности» проводятся ежегодно Ассоциацией «Форум доноров», АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Совета Федерации РФ и других партнеров. При формировании рейтинга учитываются не только объемы финансирования благотворительных программ, но и уровень содержательной стороны проектов, их миссию, аудиторию, методику и результаты. В этом году участниками стали 66 компаний.

Жюри конкурса также оценило уровень организации и эффективность реализации грантового конкурса «Газпром нефти» – он был отмечен в номинации «Лучшая программа, способствующая устойчивому развитию с помощью грантовых конкурсов». Конкурс – один из инструментов социальных инвестиций компании. Он позволяет найти и поддержать локальные проекты, развивающие качество жизни в регионах, где находятся промышленные предприятия компании. С 2013 года было поддержано более 800 таких инициатив. В 2021 году грантовый конкурс «Родных городов» принял свыше 600 заявок из шести регионов России и впервые был проведен полностью онлайн. Специальный сервис для работы заявителей, грантовых менеджеров в регионах и экспертов был запущен на цифровой платформе «Родных городов».

 

Одновременно с «Лидерами корпоративной благотворительности» социальные инициативы компании были отмечены другими наградами. По итогам премии #МЫВМЕСТЕ интеллектуальный турнир для старшеклассников «Умножая таланты» занял первое место в номинации «Страна возможностей». Реализуемый на протяжении шести лет проект «Родных городов» помог раскрыть потенциал и определиться с будущей профессией более 10 тысячам школьников в регионах деятельности компании. Еще один проект, реализуемый «Газпром нефть-Хантос» – создание и развитие креативного пространства Сад 61°69 в Ханты-Мансийске – стал победителем в номинации «Комфортный город». В этом году на участие в премии было подано более 25 тысяч заявок; в финал вышло 300 соискателей.

«Газпром нефть» с 2012 года осуществляет программу социальных инвестиций «Родные города». Это первая в России инициированная бизнесом системная программа повышения качества жизни в регионах, создающая условия для самореализации их жителей. Программа поддерживает инициативы местных сообществ, воплощает собственные проекты в области культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий, а также ведет ряд долгосрочных экологических проектов.

 

                                                                                                                                                                  

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.