Gett и Skillbox открывают цифровой центр обучения водителей класса Premium


Просмотров: 28
Нет комментариев

Сервис Gett совместно с образовательной платформой SkillBox в октябре запускают цифровой центр обучения водителей бизнес-класса. Ранее Центр подготовки водителей Gett приглашал кандидатов на очную программу. Компания всегда ставила в приоритет высокое качество обслуживания и безопасность пассажиров: все поездки застрахованы, а в премиальных классах лишь 1 из 10 водителей  получает возможность подключиться к сервису Gett.

В компании рассчитывают, что онлайн-обучение позволит увеличить качество работы водителей на 30% к марту 2022 года. Кроме того, в Gett надеются, что такой подход к подготовке водителей положительно  скажется на сервисе рынка услуг такси в России.

Центр подготовки водителей Gett с 2014 года проводит очную аттестацию и обучение водителей премиального класса. Теоретическая подготовка перейдет в цифровой формат на образовательной платформе Skillbox. Водители, желающие подключиться к премиальным классам Gett, должны пройти восемь обучающих видеоуроков на следующие темы: стандарты качества сервиса, дресс-код и внешний вид водителя, система оценок пассажирами, контроль качества работы в Gett и предоставление дополнительных услуг (например, тарифы «Бизнес Детский» и «Трезвый водитель»). Обучение, как и прежде, будет бесплатным, систему основных показателей работы водителя (оценка и отклик на заказы), систему контроля качества работы.

Для доступа к образовательному сервису водители необходимо пройти регистрацию на платформе Gett. Затем они получат доступ к урокам. Водители смогут ознакамливаться с материалами в удобное им время. После прохождения всего курса «студенты» смогут записаться на очное тестирование в Центр подготовки водителей. Первый этап аттестации включает экзамен на знание ПДД и города, а также знание стандартов качества Gett. На втором этапе кандидатам предстоит собеседование со специалистом Центра и сдача финального экзамена на знание материала.

Gett – сервис по заказу такси, лидер в корпоративном сегменте, который работает с 2010 года. Приоритеты Gett – это комфорт и безопасность пользователей сервиса, поэтому компания уделяет большое внимание вопросам контроля качества, особенно отбору водителей для своих клиентов. Лишь 2 из 3 водителей проходят проверку, а в бизнес классе – 1 из 10 водителей подключают к сервису. Сервис насчитывает более 10 миллионов клиентов и доступен в 1000 городах и населенных пунктах России. 

Подробнее https://gett.com/ru/.

Skillbox – образовательная платформа, один из лидеров российского EdTech-рынка, которая на сегодняшний день предлагает более 560 образовательных продуктов: курсов дополнительного профессионального образования, комплексных программ по обучению новым и востребованным профессиям, программы бакалавриата, магистратуры и бизнес-образования с крупнейшими университетами страны. В компании есть Центр развития карьеры с программами трудоустройства, площадка для вебинаров и Лекторий. Обучение на платформе прошли уже свыше 200 тысяч студентов.

Подробнее https://skillbox.ru/.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.