Как музею стать привлекательным для подростка


Просмотров: 23
Нет комментариев

В рамках Московского урбанистического форума состоялся мастер-класс “Подростки в музее: проектируем образовательное событие”. Организаторы – сотрудники лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Анастасия Белолуцкая и Григорий Гурин.

Эксперты и представители молодого поколения на встрече обсудили, как сделать музеи притягательным пространством для подростковой аудитории. Ведь зачастую школьники воспринимают походы в музеи как нудную повинность. А между тем музеи обладают колоссальным образовательным и воспитательным потенциалом.

Участники мастер-класса в игровой форме составили список неэффективных методов работы музеев с подростками. В этот анти-рейтинг вошли такие советы, как сделать посещение обязательным, посетить сразу несколько музеев в день, заставить подростков стоять в кругу на лекции или требовать от них отчета.

Организаторы мастер-класса продемонстрировали модели инновационных музейных событий, которые могут не только дать знания, но и развить критическое мышление подростков, их творческие навыки.

Также участники посоревновались в викторине об истории парка “Зарядье” и предложили свои идеи образовательных программ для этой площадки.

По итогам мастер-класса был сформулирован ряд конкретных идей и предложений по трансформации музеев в увлекательное и поучительное пространство для подростков. Эти наработки могут лечь в основу сотрудничества музеев и образовательных организаций.

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.