Как создают «первооткрывателей» в КамГУ им. Витуса Беринга


Просмотров: 13
Нет комментариев

«Лаборатория исследования региональных проблем системы образования Камчатского края» Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга совместно с Проектно-учебной лабораторией «Моделирование и оценка компетенций в высшем образовании» (Центр психометрики и измерений в образовании и Института образования) НИУ ВШЭ представили результаты совместной исследовательской деятельности в рамках проекта «Зеркальные лаборатории» «Оценка и развитие человеческого потенциала в регионах со сложными природно-климатическими и географическими условиями удаленных территорий».

В программе повышения квалификации приняли участие 40 преподавателей КамГУ им. Витуса Беринга различных специальностей – от историков до преподавателей физкультуры.

Обучение включало в себя серию мастер-классов по различным аспектам современной педагогики. Участники изучали темы эмоционального интеллекта, критического мышления и когнитивных искажений. Особый интерес у слушателей вызвали практические инструменты, такие как техника ABCD для проектирования образовательных результатов, игры на развитие критического мышления, и методы визуализации информации с помощью «облака слов».

Одной из сложностей во время обучения слушатели назвали необходимость постоянного переключения между ролями студента и преподавателя. Это потребовало от участников программы дополнительной концентрации и рефлексии. Многие выразили пожелание получить более детальный методический разбор представленных техник для лучшего понимания их применения в собственной практике.

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.