Авито Работа провела исследование и выяснила, как изменилось отношение россиян к инфопродуктам, готовы ли они их покупать и по какой цене.
- 43% россиян не готовы участвовать ни в платных, ни в бесплатных онлайн-марафонах.
- 26% опрошенных лояльны к инфопродуктам, 44% – равнодушны, 30% – настроены негативно.
- 32% мужчин отрицательно относятся к онлайн-марафонам, 42% – равнодушны, 22% – заявили о позитивном отношении.
- 25% мужчин и 20% женщин отметили, что их отношение к онлайн-марафонам ухудшилось в последнее время. Наибольшее количество (35%) тех, кто стал хуже относиться к марафонам, относятся к возрастной группе 65+.
- Среди женщин 22% заявили о негативном отношении к онлайн-марафонам, 45% относятся нейтрально, 29% – позитивно.
- 37% респондентов принимали участие в онлайн-марафонах на разные темы ранее.
- 53% из числа сообщивших, что они ранее присоединялись к онлайн-марафонам, участвовали в бесплатных версиях инфопродуктов. Число готовых и далее принимать участие в бесплатных онлайн-марафонах снизилось до 51%.
- 27% хотя бы раз потратили на онлайн-марафон 100 000 рублей. 10% пробовали инфопродукты стоимостью до 10 000 рублей..