Школьники рассказали Альфа-Банку и ЯКласс, как использовать мессенджеры для покупок и накоплений


Просмотров: 81
Нет комментариев

Альфа-Банк и цифровая образовательная компания “ЯКласс” объявили результаты онлайн-конкурса, в рамках которого школьники предлагали финансовые функции для своего любимого мессенджера. Участники поделились, как сейчас распоряжаются карманными деньгами, познакомились с чат-ботом Alfa Message* и представили, каким способностям его можно обучить.

*Сервис Alfa Message от Альфа-Банка позволяет получить цифровую карту прямо в мессенджере и совершать ежедневные покупки и переводы, не прерывая общения.

Организатором конкурса выступил “ЯКласс”. В проведении таких креативных соревнований “ЯКласс” видит возможность в повышении уровня финграмотности, которая с 2022 года станет частью школьного образования в России.

Совместный конкурс проходил с июля по сентябрь в онлайн-формате. В нем приняли участие более 10 000 школьников со всей Российской Федерации.

Победителями конкурса стали трое школьников, которые предложили лучшие идеи финансовых сервисов для мессенджеров. Ими стали девятиклассники Лэйла Гумерова из Москвы, Павел Часовников из Санкт-Петербурга и десятиклассница Елена Кулик из Брянска. В своих эссе они предлагали научить бота Alfa Message автоматически отправлять родителям запрос на пополнение карты, вознаграждать при отличном выполнении школьных заданий, помогать в финансовых вопросах и осуществлять перевод средств в благотворительные фонды. 

В качестве подарка за призовые места “ЯКласс” и Альфа-Банк наградили победителей конкурса образовательными планшетами SmartLife на базе Samsung Galaxy Tab A7 и годовой подпиской Я+, которая открывает доступ к расширенному функционалу “ЯКласс”. 

“Сегодня школьники обладают высоким уровнем финансовой грамотности: 67% детей старше 12 лет умеют пользоваться банковскими картами и 50% подростков этого же возраста откладывают деньги для формирования подушки безопасности. Приятно осознавать, что современные финансовые инструменты становятся более адаптивными и комфортными в использовании. Такие цифровые сервисы как Alfa Message позволяют детям и их родителям совершать множество финансовых операций прямо в мессенджере. А благодаря подобным конкурсам и идеям участников, мы можем совершенствовать новые сервисы, делая их еще более удобными в применении”, – комментирует Екатерина Рыжова, директор “ЯКласс” в России. 

 

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.