Студенты Skillbox провели ребрендинг для благотворительного фонда «МойМио»


Просмотров: 20
Нет комментариев

Фонд помощи детям с миодистрофией Дюшенна «МойМио» обновил фирменный стиль. Автором обновленного дизайна стала студентка факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox Ульяна Лебедева. Работа была выполнена в рамках дизайн-интенсива брендингового агентства ENDY.

Благотворительный фонд «МойМио», который помогает пациентам с миодистрофией Дюшенна (МДД) и их семьям, представил в социальных сетях обновленную визуальную айдентику. Новый слоган фонда: «Редких мальчишек должно быть видно». Ребрендинг призван привлечь как можно больше внимания к проблеме редких заболеваний. 

К разработке айдентики специалисты фонда привлекли брендинговое агентство ENDY и образовательную платформу Skillbox. Совместно со специалистами «МойМио» подготовил бриф на работу креаторов, в котором были описаны текущие проблемы и сложности фонда, цели ребрендинга, а также целевые аудитории: семьи мальчиков с МДД, врачи и жертвователи в сегментах B2C и B2B. Также в брифе были указаны пожелания и ожидания от будущего фирменного стиля, например возможность сохранить фирменный бирюзовый цвет.

Во время дизайн-спринта было разработано десять концепций. По решению фонда автором лучшей работы стала дизайнер Ульяна Лебедева. Новый логотип символизирует окно, в котором, по словам автора, «буквы резвятся, словно веселые мальчишки». Окно окружает серая повседневность, но внутри всегда весело — и эта радость переливается разными цветами. 

 

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.