Бренд женской одежды VILET совместно со Skillbox провел конкурс на разработку аватаров с помощью искусственного интеллекта. В нем приняли участие студенты курса «Нейросети» и долгосрочных программ «Графический дизайнер» и «Дизайнер одежды» от Skillbox. Лучшие работы используются в коммуникациях VILET.
Международный бренд женской одежды и команда направлений «Дизайн» и «Нейросети» в Skillbox провели совместный студенческий конкурс по созданию анимированных аватаров бренда с помощью нейросети. Начинающим дизайнерам предстояло одеть ИИ-девушек в образ от VILET, поместить в атмосферный digital-мир и воплотить в аватарах позиционирование бренда. Конкурс проходил в два этапа: сначала участники сгенерировали серию изображений аватара, а затем «оживили» одну из картинок с помощью искусственного интеллекта. Всего было разработано около 20 концептов.
Победительницами конкурса стали Екатерина Маврафриди (I место), Анна Демидова (II место), Полина Ганзина (III место). Студентки курсов «Профессия Графический дизайнер» и «Профессия Дизайнер одежды» от Skillbox создали три разных аватара #viletgirl. Одна — смелая, идущая навстречу своим амбициям и готовая отправиться в спонтанное путешествие, другая — уверенная в себе Pinterest-girl, живущая в ритме большого города, третья — утонченная, нежная, та, что ценит уют и комфорт.
В основу образов аватаров легли фокусные вещи зимне-весенней коллекции VILET: рубашки в клетку, лонгсливы, джинсы свободного кроя, шубы и куртки в коричневых оттенках, сумки с заклепками и ботильоны.