Московский Инновационный Кластер проводил конкурс Social Tech Challenge, в ходе которого было получено более 200 заявок.
Многим участникам за короткий срок программы удалось увеличить продажи, найти новых клиентов, выйти на стадию согласования запуска пилотных проектов и получить приглашения на обсуждение инвестиций. Они также получили экспертную оценку и масштабировались, а корпоративные партнеры приобрели инструменты для своей успешной трансформации.
В финале конкурса компании презентовали свои проекты организаторам и партнерам конкурса, инвесторам и представителям венчурных фондов. По ее итогам представители сообщества «ТилТех» рассматривают перспективных финалистов под инвестиции в размере $500 тысяч.
Финалистами программы стали 27 стартапов в областях: онлайн-образование (ED-Tech), управление персоналом (HR-Tech), цифровой офис (Digital office), безопасность данных (Data security), производительность труда (Work productivity), благополучие сотрудников (Well-being), корпоративный киберспорт (Corporate cybersport), совместная работа (Community services).
Например, система микроклиматического мониторинга ClimateGuard сейчас ведет обсуждения о запуске четырех пилотов. О партнерстве договорилась и платформа обучения и онбординга пользователей HintEd, проект подписал контракт на $160 тысяч.
Образовательная платформа публикации и просмотра видеозаписей профессиональных конференций ConferenceCast.tv согласовала два пилотных запуска. В перечень многообещающих проектов вошел сервис для ускорения онбординга Friday. Платформа обсуждает запуск четырех пилотов.
Конкурс, организованный Московским инновационным кластером совместно с компанией-разработчиком интеллектуальных рекрутинговых технологий Skillaz и инвестиционным фондом HR&ED-tech, длился больше месяца. Генеральным партнером выступила инвестиционная группа OKS Group. Партнерами конкурса также стали Московский университет имени С.Ю. Витте и оператор программы Startech.vc.
Прислала: Анастасия Алалова.