INSTADIUM-2: как блогосфера будет развиваться в новых реалиях


Просмотров: 278
Нет комментариев

Завершился первый день работы самой масштабной конференции для блогеров, инфлюенсоров, таргетологов и CMM-щиков INSTAdium. На площадке Main stage в Москве собралось порядка 4 тыс человек, которые хотели обсудить, как сегодня работают блогеры, какие инструменты используют, как монетизируют свой контент и привлекают подписчиков в условиях санкционных мер со стороны Facebook и Youtube, увеличившегося хайпа и других ограничений. Особенностью второго INSTAdium стал первый запуск точной копии офлайн конференции в виртуальном пространстве.

Спикеры выступали в четырех залах, условно все выступления можно разделить на несколько категорий: проблемы роста, как сохранить себя и свой бизнес в непростых условиях, инструменты продвижения, привлечение и удержания клиентов. Как и в прошлом году, а конференция, организованная Яном Сташкевичем, проходит в Москве второй раз, привлекла более 40 спикеров.

Вопросы о новых источниках трафика стали наиболее частыми. Спикеры призывали аудиторию делить площадки с точки зрения географических охватов. Facebook по-прежнему работает на русскоязычных пользователей, живущих за пределами России. Причем, по наблюдениям уже состоявшихся инфлюенсеров, заграницей сегодня живут не только релоцировавшиеся россияне, не только экспаты и беженцы, люди по-прежнему продолжают путешествовать, ездить в командировки, они активны в соцсетях и остаются одной из самых ценных аудиторий. Также отмечали выступающие, что за три месяца вырос уровень доверия к телеграм-каналам, в то время как Яндекс-дзен и ВКонтакте лучше всего использовать как площадки для тестирования.

“Конференция показала, что блогосфера для многих предпринимателей остается актуальной, мы увидели, что проведение такого рода мероприятия нашло отклик не только у инфлюенсеров, но и тех бизнесменов, которые развивают свой личный бренд. Пришло много людей, которые постоянно задавали вопросы, расспрашивали спикеров и оставили восторженные отзывы о содержании выступлений. Мы рады, что смогли организовать событие, которое приносит реальную пользу всем тем, кто собирается развивать свой бизнес дальше, несмотря на неопределенность и ограничения”, — поделились своими впечатлениями организаторы мероприятия.

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.