10 декабря членам Совета по грантам о своих достижениях рассказали вузы-получатели специальной части гранта по треку «Отраслевое и (или) территориальное лидерство», а также кандидаты, претендующие на специальную часть, в том числе Московский Политех.
Совместно с компанией G-Drive вуз занимается разработкой гибридной энергоустановки для спорткаров, совместно с компанией “Конкордия” создает беспилотную малотоннажную платформу. По заказу компании “Автотор Холдинг” Московский Политех в 2022 г. разработал и изготовил универсальный носитель агрегатов – инструмент для создания платформенных решений автомобиля.
Кроме этого, Московский Политех анонсировал проект по созданию цифровых маршрутов автомобильных дорог и электрической тормозной системы совместно с Камазом.
«У нас есть хорошая база, в университете работает большой профессиональный коллектив, последние 25 лет успешно занимающийся инжинирингом и промышленным дизайном. Сегодня мы выходим на новый уровень: будем создавать не прототипы, а продукты, готовые к внедрению в промышленность, с ключевыми партнерами уже согласованы некоторые продуктовые линейки. Совместно с Технологическими Университетами Дели и Мумбая мы развиваем направление автомобильной мехатроники.Нас вдохновляет то, что партнеры доверяют нам решение своих инженерных проблем», – подчеркнул ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский.
За последние полтора года вуз добился конкретных продуктовых результатов. Во-первых, это предсерийные прототипы – электромотоцикл MIG R2 и грузовой беспилотный Smart шаттл. Во-вторых, в 2022 году в Московском Политехе сосредоточились на проведении конструкторско-технологических работ для индустриальных партнеров.