На «Таврида.АРТ» студенты колледжей создали рекламу для детских лагерей


Просмотров: 13
Нет комментариев

В совместной программе Института развития профессионального образования и арт-кластера «Таврида» «Создание кросс-дисциплинарных продуктов для креативных индустрий» приняли участие 38 студентов из семи городов: Челябинска, Ханты-Мансийска, Красноярска, Кемерова, Калининграда, Ижевска и Якутии. Они представили такие направления, как реклама и маркетинг, анимация и моушен-дизайн, разработка компьютерных игр и интерактивные медиа, медиадизайн, производство мультимедийного контента, музыка, звукорежиссура и звуковой дизайн.

Под управлением федеральных экспертов студенты развили навыки командной работы и получили практический опыт создания кросс-дисциплинарных продуктов с помощью творческих инструментов. Педагоги колледжей также освоили тематические блоки по наставничеству и работе с молодёжью.

Работать в команде и создавать кросс-дисциплинарные продукты студентов обучали проректор Института развития профессионального образования, руководитель проекта «Колледжи креативных индустрий», автор и руководитель программы Иоанн Клиндухов, а также эксперты центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий и чемпионата ArtMasters Дарья Гладышева, Андрей Обыденников, Александр Звёздкин, Денис Поздняков и другие.

Команды студентов из колледжей развили навыки совместной работы для     дальнейшего коммерческого сотрудничества и создали концепции видеорекламы, которая будет реализована в их регионах. Кроме того, участники были приглашены на презентацию своих проектов на Российскую креативную неделю в Красноярске.

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.