Университетский стартап привлечет 170 млн рублей инвестиций через платформу участника «Сколково»


Просмотров: 11
Нет комментариев

«Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) провел экспертизу стартапа по автоматизации аналитики на маркетплейсах в рамках программы возмещения инвестиций в университетские стартапы.

На сегодняшний день система «Анабар» состоит из трех компонентов: модуля конкурентного анализа, модуля управления продажами на маркетплейсах и модуля управления рекламой на онлайн-площадках для продажи. С помощью внедрения передовых методов искусственного интеллекта и анализа больших данных в управлении продуктовым ассортиментом и рекламными кампаниями на маркетплейсах решение компании позволяет выполнить задачу по оптимизации ведения бизнеса и обеспечению системой «единого окна» поставщиков, ведущих торговлю на маркетплейсах.

Точные аналитические инструменты «Анабар» на основе алгоритмов очистки и валидации данных, собранных из десятков миллиардов точек измерений об остатках товаров, дают возможность выявить скрытые закономерности и тренды, что помогает продавцам принимать более обоснованные решения. Система позволяет улучшить рекламные стратегии и повысить эффективность рекламы, проводить анализ спроса и оптимально составлять ассортимент товаров, а также в реальном времени реагировать на изменение рыночных тенденций и корректировать стратегии продаж, максимизируя прибыль.

Программа по возмещению инвестиций в университетские стартапы реализуется Инновационным центром «Сколково» в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и позволяет физическим лицам, осуществившим инвестиции в университетские стартапы, вернуть до 50% таких инвестиций.

Подать заявку на участие в программе можно по ссылке.

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.