В Московском Политехе спикеры определили новые траектории высшего образования для литературно-издательской сферы


Просмотров: 29
Нет комментариев

В Московском Политехе эксперты определили направления сотрудничества бизнеса, образования и органов власти для подготовки кадров с опережающими компетенциями. Дискуссия прошла в рамках всеросийского митапа «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования. Литературно-издательская деятельность».

Эксперты говорили о необходимости привлекать профильные ведомства и представителей бизнеса к обучению в сфере креативных индустрий. Кроме того, обсуждали коллаборации, в которые войдут авторы, представители бизнеса и образования, а также создание отраслевых атласов профессий и школ наставничества.

Книжный рынок меняется под влиянием цифровых технологий, отмечают участники митапа. Происходит стремительное развитие каналов книгораспространения. Это накладывает отпечаток на процесс создания книги:

По словам спикера, сегодня, чтобы из студента вырастить увлеченного и востребованного специалиста мало усилий одного вуза, необходимо работать совместно с бизнесом. Для этого предстоит наладить коммуникационные связи между организациями, сделать прозрачным сам книжный рынок и повысить качество обучения.

Издательская сфера должна быть конкурентоспособной, отмечают организаторы. В жизни ситуация иная: от рынка ждут инновационные продукты на стыке айти, продюсирования и маркетинга, однако представители книжной индустрии указывают на отсутствие межотраслевых специалистов.

По мнению заместителя генерального директора издательства АСТ по цифровому контенту Максима Лозовского, важно вовлекать работадателей в преподавание и ориентироваться на потребности аудитории.

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.