Вебинары для учителей


Просмотров: 115
Нет комментариев

Московский государственный психолого-педагогический университет при поддержке Федерального института педагогических измерений и Федерации психологов образования России  3, 5, 8 и 11 июня 2020 года  с 11:00 до 12:30 мск.  проводит цикл вебинаров для учителей «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения».

Цель: обсуждение проблем и определение перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов.

Цикл вебинаров включает следующие мероприятия:

  • Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения.
  • Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения.
  • Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате.
  • Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЦИКЛА ВЕБИНАРОВ

№ п/п

Тематика вебинара

Содержание вебинара

Ведущие вебинара

Сроки проведения вебинара

1
Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения
   Психоэмоциональное состояние учащихся во время сдачи ЕГЭ.
Психологические основы организации эффективного взаимодействия с родителями и детьми в режиме удаленной работы.
Стрессы и совладающее поведение. Профилактика стресса во время итоговой аттестации.
Способы преодоления внутренней неорганизованности.
Организация эффективного отдыха во время подготовки к экзаменам во время самоизоляции.
Шульга Татьяна Ивановна, профессор кафедры социальной психологии ГОУ ВО МО МГОУ (Москва)
Андронникова Ольга Олеговна, декан факультета Психологии ФГБОУ ВО НГПУ (Новосибирск)

03.06.2020
11:00 – 12:30 (мск)

Ссылка для подключения к трансляции:

https://youtu.be/xdYo_garAvM

2
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения

   Специфика психологической поддержки выпускников.
Профилактика эмоционального выгорания педагогов в ситуации онлайн обучения.
Психологическая поддержка педагогов в период подготовки и проведения ЕГЭ.
Организация работы с родителями обучающихся категории риска в дистанционной форме.

Важнова Светлана Алексеевна, старший преподаватель  факультета “Психология образования” ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

Лебедева Анна Леонидовна, к.псх.н.
педагог-психолог колледжа туризма (Санкт-Петербург)

Адаскина Анна Анатольевна, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова»  ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

05.06.2020
11:00 – 12:30 (мск)

Ссылка для подключения к трансляции:

https://youtu.be/EV6m7QxZ2D8

3
Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате

   Мониторинг психоэмоционального состояния выпускников.
Методы и формы психолого-педагогической работы в дистанционной форме на этапе подготовки и проведения ЕГЭ.
Особенности работы с выпускниками, испытывающими эмоциональное выгорание.
Психологическая помощь и поддержка выпускникам из категории семей группы риска и оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Преодоление стрессовых и конфликтных ситуаций в период изоляции.
.

Лобанова Анна Вячеславовна, к.псх.н., доцент, доцент кафедры педагогической психологии имени профессора В.А. Гуружапова ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

Черкасова Светлана Александровна,
к.псх.н., доцент кафедры психологии и педагогики, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, (Тула)

Куликова Татьяна Ивановна к.псх.н., доцент кафедры психологии и педагогики, ТГПУ им. Л.Н. Толстого (Тула)

08.06.2020
11:00 – 12:30 (мск)

Ссылка для подключения к трансляции:

https://youtu.be/i7hMG24SBz4

4
Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ

    Психологические особенности современных детей, возрастные закономерности и специфика организации их обучения.
Специфика мотивации выпускников к учебной деятельности в режиме самоизоляции.
Активизация учебной деятельности, самоконтроля, умения работать самостоятельно в домашних условиях.
Алгоритмы работы с тревожными родителями.
Технологии управления стрессом.

Уляшев Константин Дмитриевич, старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

Ермолаева Анна Валериевна, руководитель службы “Детский телефон доверия” Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

11.06.2020
11:00 – 12:30 (мск)

Ссылка для подключения к трансляции:

https://youtu.be/5wUKFsajcb4

Регистрация

 

Поделиться ссылкой:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.